Followers

Wednesday, April 8

ОДНАЖДЫ БУДЕТ ВЕСНА!

Сегодня я хочу выложить открытку, которую я только закончила. На эту работу меня вдохновила своей картинкой в Фотошопе одна очень талантливая девушка из Украины по имени Юля. Ей и предназначена работа (завтра пойду на почту отправлять!)

Дорогие читатели, извените, не совсем пока разобралась, как вставлять фотографии. Почему-то фотка на странице получается срезанной. Посмотреть полное иображение полностью можно щелкнув по нему мышкой. Извините за неудобства. Постараюсь исправить, как только узнаю как это сделать. А может кто-нибудь подскажет...



Использовала: дзайнерский картон для основы, распечатки на принтере, ажурная бумажная салфетка, картинка-распечатка, бабочка, стикеры-цветочки, двусторонний и объемный скотч, шов.
Особое удовольствие получила, делая буковки (приметила такие на изделиях масериц!): распечатала на основном фоне, наклеила на плотную бумагу, а потом разрезала каждую буковку отдельно и снова наклеила на фоновый картон. Тонировала штемпельной подушечкой. Некоторые места пробовала тонировать фломастером, но получилось неудачно (так нужно подушечки разных цветов!!!)

Так открытка смотрится изнутри (левая сторона):




и правая сторона:


На фото внутри - будущая хозяйка открытки.

Ну и вид сзади:



Надеюсь, Юлечка будет рада получить этот сюрприз!

3 comments:

  1. Ох! Я думаю, Юля будет счастлива безмерно) Я даже ей немного завидую, такая красота, Светик!

    Поздравляю с открытием блога, пусть он процветает и становится все богаче и красочней)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Валюша!

    ReplyDelete
  3. Супер, Светик! Очень красивая открытка. В ней вмещено все то, что так люблю я. Поэтому надеюсь наши с Юлей вкусы совпадают))

    ReplyDelete

Where are you from

Categories