Followers

Friday, April 17

Открытки к ПАСХЕ

Учитывая бурную подготовку на блогах к Великому Празднику Воскресения Христова, я тоже решила показать свои открытки, сделанные в этом году. Открытки были приготовлены как примеры для работы в АРТ-группе пожилых людей. Так как средний возраст моих подопечных 85-90 лет, я использовала только самые простые методики и материалы, чтобы упростить им задачу.

Вот что получилось:











Я избегала клеить подложки на скотч. так как посчитала, чт это чересчур сложно для пожилых, но на клею, как я не старалась, вышло не очень аккуратно, поэтому в результате мы делали все открытки без подложек, клеив детали непосрдствено к основе.
Использовала: бланки-основу для открыток 10х15, цветную бумагу, различные стикеры и наклейки, объемный скотч, фигурные ножницы, клей-глитер, лаковый карандаш.


No comments:

Post a Comment

Where are you from

Categories