Followers

Thursday, October 15

Новогодний переполох! Календарь №2. Винтаж.

Мне очень понравилось делать календарики в рамках акции Новогодний переполох на Скрап-инфо. Но в этот раз я решила сделать календарик немного побольше предыдущего и в винтажном стиле. Календарик можно повечить на стенку или поставить на стол. Размер 14х14 см.

Вот так выглядит календарик снаружи:
1. Спереди:

Фон - распечатка, птичка и цветочки сделаны в методике 3D.

2. Сзади традиционно.

Странички скреплены металическими кольцами.

Изнутри:


Крупным планом первая страничка:


Фоны и картинкаи - распечатки, цветы Прима и самодельный цветок из газетной бумаги, птичка - штамп Inkadinkado, бордовые веточки отштампованы от туда же, елочки - самовырезанные с мечтой о дырокольчике))), брадсы, ключик - тоже брадс.

Подробнее детали:


Вторая страничка:


Тут очень просто. Календарные листочки распечатаны на состаренной бумаге. Вначале хотела старить кофе, но потом моя природная лень воспротивилась и я упростила задачу: просто отксерила рыжеватый лист скрапбумаги от BasicGrey, ф потом на отксеренных листах распечатала календарную сетку. Результатом очень довольна))). Все календарные странички проштампованы птичкой их вышеназванного набора штампов (как же он мне нравится!!! Настя, спасибо еще раз!), по вертикали проколоты дырочки - линия отрыва, крепление - брадсы.

7 comments:

  1. очень красиво!!! столько красивых деталек!!!)

    ReplyDelete
  2. Супер!!! Очень красивый календарик!!!

    ReplyDelete
  3. Светик, чудесная работа! Ты все делаешь-делаешь, откуда стока сил??

    ReplyDelete
  4. Гы, Ямка, это отмазка, чтоб не учиться))))

    ReplyDelete
  5. Светик!!!! Супер календарик, а ты мой вдохновитель!!! :) Сподвигла меня своей красотой тоже на календарик! Спасибо, тебе, огроменное!!!

    ReplyDelete
  6. Свет, отправила тебе каленДРик :))) Лови! ;)

    ReplyDelete

Where are you from

Categories