Followers

Friday, January 8

Календарь по кругу. День стихосплетения.

Еще одна страничка в календарь по кругу на тему Необычные праздники. На этот раз страничка осенняя - ноябрь. Долго думала, какой праздник лучше взять для ноября. Эта пора ассоциируется у меня с хмурым осенним небом, немного ностальгическим настроением. Время, когда так хорошо сидеть в теплой комнате у камина, завернувшись в плед и мечтать, и писать стихи. Я, правда, стихов не пишу, но почему-то такая ненастная осенняя погода ассоциируется у меня с поэзией))) Итак, ноябрь, День стихосплетения.



Использовала: бумага К&Со, ручной шов, надпись сделана маркером для эмбоссинга Sugarloaf, горячий эмбоссинг черной пудрой с глиттером Heat it up! Чернильница и перо распечатаны на принтере, сверху горячий эмбоссинг разными пудрами, восченый шнур вокруг свитка, восковая печать (Papermania), кленовые листья - распечатаны на плотной бумаге, сердечко - вырезано из плотной бумаги, затонировано чернилами, покрыто кракелюром (Ranger) и так как лень и нетерпеливость не позволяли ждать пока кракелюр высохнет, решила я помочь этому процессу феном для эмбоссинга)))) В результате кракелюр вскипел и вместо того чтоб потрескаться, взялся пузырями)))) В общем-то неожиданный эффект мне понравился) Но этого мне было мало, поэтому бедное сердечко было покрыто сверху белой пудрой с блестками и еще раз прогрето феном) Результат на лицо))) Завитушки - горячий эмбоссинг черной пудрой (так же как и название), цветы - Прима и др.

7 comments:

  1. Света прям волшебная старничка в календарь,всё супер.такое тематическое,очень красиво.

    ReplyDelete
  2. Очень красиво!

    ReplyDelete
  3. Волшебная и загадочная страничка!! Использовано столько элементов и деталей, что хочется все рассмотреть ))

    ReplyDelete
  4. ой, какая красивая страничка!!

    ReplyDelete
  5. Хочется прям тут же чего-нибудь сочинить:)
    Света сердце покрывала
    Кракелюром - было мало!
    Перегрела - не сгорело
    С блеском, с пудрой - обалденно!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии! Вика, спасибище, друг! Первый раз получаю стихи, посвященные моей работе))))) Получила море позитива!

    ReplyDelete
  7. Замечательная работа! Узнаю листики :-)
    Отлично здесь вписались...

    ReplyDelete

Where are you from

Categories