Followers

Monday, January 11

ПИФ

Несмотря на то, что я еще не закончила свой прошлогодний ПИФ, моя душа не выдержала и я стала ПИФочкой у Яны Vixy "Рукодельный уголок". Я в восторге от Яниных работ и с нетерпением буду ждать подарочек от нее! Кроме того я записалась на обменный ПИФ с Vika M, так что пора прекращать посленовогоднюю спячку и приниматься за работу)))))

Для тех, кто не знает, напомню, что ПИФ (название произошло от фильма Pay it forward"про мальчика, который решил попробовать изменить мир, делая добро) - это акция, когда я, став ПИФочкой, обязуюсь сделать рукодельный подарочек для троих человек в течение года. Они же, став ПИФочками у меня, обязаны объявить об акции в своих блогах, набрать по три ПИФочки и продолжить цепочку, сделав подарочки уже для своих ПИФочек!

Итак, объявляю набор желающих получить подарок от меня в течение 2010 года) Если желающих будет больше трех, подключим господина Рэндома)))

6 comments:

  1. привет)
    а можно я буду твоей пифочкой?

    ReplyDelete
  2. А мне можно??

    ReplyDelete
  3. Женя и Иринка, беру вас! Пришлите пожалуйста ваши адреса на svbeta1@yahoo.com и если будут какие-либо пожелания.

    Девочки у меня еще есть одно вакантное место! Кто желает - добро пожаловать. Я согласна на обмен, если вы не можете взять полный ПИФ.

    ReplyDelete
  4. Светик привет:) это я, Оля-Kotolya:)завела тут блог вчера, разобраться не могу, дизайн пока никакущий:)
    Я хочу стать твоей ПИФочкой:)но боюсь, что у меня 3 не наберется:) но я объявлю и попробую:)
    Возьмешь меня?:)

    ReplyDelete
  5. Олечка беру))) Ты попробуй объявить, если не получится, можем с тобой обменный ПИФ сделать) Я понимаю, сама когда-то блог начинала и читателей не было, но она со временем появятся, не переживай) Пришли мне пожалуйста свой адрес на мыло (выше) и если есть пожелания) или в скайпе стукни)

    ReplyDelete
  6. А и еще)) набор на данный момент закончен)

    ReplyDelete

Where are you from

Categories