Followers

Monday, January 11

КНИГА ЖИЗНИ!

Сегодня я показываю блокнот и коробочку, которые достигли своей получательницы))) Делались в подарок подруге. Еще наверное с полгода назад Юля рассказала мне о своей мечте - иметь большой старинный потрепанный блокнот, котоый она хотела бы использовать как дневник. Еще тогда я стала размышлять о том, как осуществить мечту... Однажды на глаза мне попался готовый блокнот заготовка со страницами из бумаги, похожей на почтовую, такими желтыми, похожими на старые , а обложка была не декорирована, как раз то, то мне нужно))))) В результате блокнот оказался немного не таким, какой мне показала Юля, но мне он нравится)
Итак, дневник "Книга жизни":

Бумага BasicGrey "Recess", на корешке бумага под кожу, подложка - бумага K&Co, птичка и золотые завитушки - наклейка. "Книга жизни" - вырисовано простым карандашом, сверху обведено маркерок для эмбоссинга, эмбоссинг пудрой "Heat it up!" медного цвета, сверху кракелюр Ranger "Crackle accents", маленькая подложка под надписью полностью покрыта пудрой и сделан эмбоссинг.

К этому блокноту мне захотелось сделать коробочку. Коробочку сделала по форме спичечного коробка, только побольше))) Размер коробочки получился17х13 см, высота 3 см. Снаружи обклеила той же бумагой что и блокнот. В принципе, материалы использовала те же самые, плюс гортензии Прима, бабочка - распечатка на веллуме, рамочка обклеена бумагой под кожу и сверху покрытка кракелюром. Все тонирование дистрессом "Винтажное фото"

15 comments:

  1. Просто ух-ты! По другому и не скажешь!
    Очень красивый блокнот! Супер!

    ReplyDelete
  2. Классная Книга жизни! Я тоже журналю частенько:)

    ReplyDelete
  3. очень нравится! все так красиво!

    ReplyDelete
  4. Безумно красиво!!!

    ReplyDelete
  5. Потрясающая работа,Светик!И блокнот и место его обитания)

    ReplyDelete
  6. Девочки, огромное спасибо за ваши теплые слова! Я даже немного смущена!
    Вика, намек понят;)))))

    ReplyDelete
  7. Светочка, говорила тебе в личке и готова повторить еще 1000 раз - шикарная работа! Я восхищаюсь! Хочется взять в руки и очень-очень долго все рассматривать.

    ReplyDelete
  8. GREAT!!!!!!!!!!!!! СВЕТОЧКА, Я В ВОСТОРГЕ!!!!!!! ТАКОЙ СТИЛЬНЫЙ И КРАСИВЫЙ БЛОКНОТ!!

    ReplyDelete
  9. Потрясающая работа!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Светик!!! Вот это дааа!!! Просто - шик - блеск - красота!!! Очень очень красивый блокнотик!!! Золото обалденно смотрится!!!! Суперрр!!!!

    ReplyDelete
  11. Шикарно! иначе и не скажешь... Блеск!

    ReplyDelete
  12. Ну и я другого слова кроме шикарно подобрать не могу!ОООчень шикарно!

    ReplyDelete
  13. Света обалдеть как красиво,разглядывала всё с интересом и удовольствием...очень понравились наклейки с точками и птичкой.

    ReplyDelete
  14. Светочка, это ШЕДЕВР! Суперкрасиво! Нравится все: от бумаги, до птичек-цветочков-бабочек!
    Зайди ко мне за наградкой :)

    ReplyDelete

Where are you from

Categories