Followers

Friday, January 8

Награды!

Меня совесть потихоньку ест уже оооочень давно! На протяжение последних двух месцев я получила много наград от девочек, но никак не могла собраться отписаться. Награды получать всегда очень-очень приятно! Большое всем спасибо за ваше внимание к моему скромному блогу. А теперь по порядку:

1. Награда от Наташи Tatka "Tatka box" 2. Награды от Ирины ikrinka блог "Волшебная Шкатулочка" - за "Воображение" и "Креативное рукоделие":

3. Награды от Annet блог "В гостях у Кузи":

4. Награда от Вики Vika M "30 минут для бумажных дел":
5. И снова от Ирины "Волшебная шкатулочка":

6. И от Аллы "Мои увлечения"

Девочки, еще раз большое-пребольшое вам спасибо! С вашего позволения я не буду передавать награды дальше. Мне кажется они уже у всех есть.

No comments:

Post a Comment

Where are you from

Categories