Followers

Monday, January 4

Thank you card

Эту открытку я также делала для блога Cook Up A Card по рецепту Января, но мне показалось, что в ней чего-то не хватает, поэтому я сделала еще одну, которую уже показала в предудущем посте. Мне очень понравилась эта картинка, которую очень захотелось использовать.
Бумага Laura Ashley, распечатанная картинка и подпись. Подпись покрыта кракелюром "Ranger", цветы Прима, брадсы, кружево. Основа - кардсток Core.


Буду очень благодарна комментариям и советам, что можно было бы исправить или добавить в этой открытке, чтобы она заиграла.

1 comment:

  1. Светик, открыточка хорошенькая очень! Я вот только подумала, может края затонировать самой основы открыточки, или штампики какие добавить? Ну это так, на мой неопытный взгляд :)

    ReplyDelete

Where are you from

Categories