Followers

Tuesday, December 28

ПИФ для Вики!

Долго думала, чем бы порадовать замечательную мастерицу и чудесного человечка Вику. Было несколько идей, но по-настоящему, вдохновение долго не наступало. Одну идею даже начала осуществлять, так она и лежит до сих пор начатая))) Но когда увидела эту заготовку, сразу поняла что это для Викиного альбомчика! У Вики замечательный муж и трое чудесных малышей, так что этот альбом - подарок для всех их!

А потом еще очень долго никак не получалось выбраться на почту, чтобы отправить посылку и подарок лежал пару недель запакованным, и шел почему-то очень долго, около 3х недель, я уже даже немного начала переживать, но самое главное, что он уже у хозяйки!

Ну а теперь меньше слов - больше фоток))) В качестве журналинга использовала цитаты из Библии.

There is a PIF present for Vicka M and her family. Used Papermania chipboard album, Papermania paper and different embelishment. Biblical verces used for journaling.

Вот так альбом выглядит в общем:

Ну а теперь открываем:

Первій разворот: букву F слева я не украшала) маленькая она)) А это буква А справа:
Розочки - наклейки для украшения стекла))

Второй разворот:

Третий разворот:


Четвертый разворот:


Эта страничка с секретиком: Книжечка разворачивается и появляется место для 2-х дополнительных фотографий:


И страничка на другой стороне разворота:
Пятый разворот:



Под местом для фото спрятан тег:
Шестой разворот:



И задняя сторона:

По оформлению - все просто. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!
Бумага Hampstead Papermania. Заготовка для альбома Papermania.

9 comments:

  1. Какая красотища! такие живые яркие цвета! И стихи из Библии! Я очень люблю альбомы!!!!!

    ReplyDelete
  2. Этот альбом в жизни еще краще!!! ТАкой теплый!!!! Спасибо большое Света еще раз!!! Я от него в восторге и обязательно туда помещу фото своих, даже уже знаю какие:) Спастбо за стихи из Библии! Вообще все это про семейную любовь!!! И я просто обожаю мини албомчики!!!

    ReplyDelete
  3. Светик...ты шикардос...Альбом прекрасный и такой трудоёмкий...

    ReplyDelete
  4. Света, альбом просто шикарный! Нет, не просто шикарный, а великолепный! Короче, очень-очень понравился :) Света, возьми меня в Пифочки (хотя бы в обменные :)). Шутка, в которой ест доля правды :) Света, я твой блог уже давно читаю, с самого моего начала увлечения скрапом, и только сегодня увидела, что мы оказывается землячки :) И более того, я уверена, что и Отец у нас один :) Очень рада личному знакомству. Надеюсь на долгую и плодотворную дружбу :) С Рождеством тебя (у вас прошедшим, а у нас наступающим). Хотя, какая разница, когда его праздновать. Главное - о сути не забыть :)

    ReplyDelete
  5. Девочки спасибо огромное!

    Вика, рада что тебе понравился альбом!

    Галинка, спасибо! Если доля правды в твоей шутке есть, то я не согласна))) на обменный на будущий год! А Папа таки один у нас)) Я по Third day поняла) Буду очнеь рада дружбе!

    ReplyDelete
  6. Свет, большая работа проделана!
    Ооооочнь красивый и со смыслом подарок!
    С Рождеством вас и Новым годом!

    ReplyDelete
  7. dear Sviit wooow what an adorable creation you made dear....very lovely...

    I got your card today but sooo sorry I lost your address on my Yahoo mail..would you mind to send me your address again Svit...my mail is monik1973@yahoo.com and do you know Susie address...many thanks Svit...I have a card for you to send too :) hugs

    Monika

    ReplyDelete
  8. красивый и теплый альбом.представляю как уютно в нём будет фотографиям.

    ReplyDelete
  9. Какая красота!

    ReplyDelete

Where are you from

Categories